gallery/logo с надписью_3_4
НАКОПЛЕНИЕ И ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ

 

Накопление и передача знаний является с одной стороны одним из базовых факторов успеха организации, а с другой — актуальной насущной задачей нашего времени. Большинство организаций не практикует сбор и анализ накопленных методик управления, эффективности предпринятых действий, акцией и мероприятий, детальную передачу дел при смене одного сотрудника другим. Подробнее.

ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛЮЧЕВЫМИ ПАРТНЁРАМИ

 

Широко известно, что одними из наиболее выгодных отношений являются отношения с ключевым клиентом, партнёром. Заключая договор поставки с одной организацией, компания получает возможность продаж больших объёмов товаров или услуг. Очевидно, что отношения с такими партнёрами представляют первоочередной интерес и компания готова пойти на многое для его осуществления. Подробнее.

ВЛИЯНИЕ ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ МНЕНИЯ?

 

Очень актуальный вопрос последнего десятилетия. В последние годы всё активнее используются методы личного влияния на выбор покупателя, всё меньше интереса к исследованию его истинного мнения, всё меньше понимания целей и задач такого исследования. Подробнее.

О СПЕЦИФИКЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВНЕДРЕНИЯ РАЗРАБОТАННОГО ПРОЕКТА

 

Проекты по развитию бизнеса, безусловно, привлекательны для любой организации возможностью стабильного увеличения продаж и прибыли. Однако, первоочередным интересом заказчика всегда является экономия. Экономия же известна свойственным ей риском низкого качества, а потому заранее необходимо учесть, как нивелировать этот риск. Подробнее.

1

ЦЕНА - НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ ВЫБОРА

 

Традиционно считается, что цена является основным фактором, влияющим на выбор покупателя. Управление ценой становится, таким образом, основным фокусом внимания управленческих решений. Как следствие, ежедневно мы встречаем плакаты с яркими скидками, «акциями», «снижением цен». Подробнее.

КАДРОВЫЙ ПОДБОР: ЗАПРОСЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

 

Сотрудники отделов маркетинга и продаж играют ведущую роль в обеспечении компании финансовыми результатами, однако, направления их деятельности диаметрально противоположны. Маркетинг занимается изучением спроса, его инструментарий обеспечивает долгосрочный результат компании, формируемый годами. Подробнее.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ДИСТРИБЬЮТОРА

 

Выбор дистрибьютора является одной из актуальных задач при планировании старта бизнеса. Из очевидных критериев — стоимость отношений. Оговариваются цены, скидки как при поставке самому дистрибьютору, так и дистрибьютором конечным клиентам. Условия поставки и хранения. Подробнее.

"НЕ ХОЧУ!"

 

Типичный психологический барьер сотрудников любой организации. Ситуация, когда сотрудник взялся за дело, но проявил так называемое «внутреннее сопротивление», знакома каждому руководителю. И поиск решения, зачастую, требует сил. Самый простой и неприятный случай касается той ситуации, когда изначально при найме на работу было принято неверное решение и принят кандидат, на практике не оправдывающий ожидания. Подробнее.

РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА: НЕОБХОДИМОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ

 

Современные тенденции развития рынков Западной Европы и России характеризуются высоким насыщением спроса, повышенной конкуренцией и, как следствие, сокращением возможностей для удержания и развития рыночных позиций основным количеством игроков. Актуальной становится способность точно и качественно использовать базовые принципы управления бизнесом, гарантированно обеспечивающие требуемый финансовый результат. Подробнее.

СТРАТЕГИЯ И МИССИЯ

 

Стратегию и миссию принято считать синонимичными понятиями, если смотреть на них с точки зрения конкретного применения в целях развития бизнеса. Но, как известно: чем проще, тем лучше. Наличие двух понятий одновременно похоже на охоту за зайцем с двумя ружьями. Одновременное применение их обоих однозначно приведёт лишь к потере цели. Происходит излишняя трата ресурсов и внимания. Подробнее.