gallery/logo с надписью_3_4
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАПАДНЫХ КОМПАНИЙ

 

Западные компании, лидеры так называемого рынка FMCG (от англ. fast mooving consumer goods – товары повседневного спроса), обладают самым передовым инструментарием в области развития бизнеса, продаж, а потому изучение их опыта особенно ценно. Подробнее.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ

 

Под стратегией развития бизнеса на практике понимается определение, планирование, выстраивание своих позиций на рынке на долгосрочный период, на несколько лет вперёд. Позиции эти должны отвечать изменениям рынка и выражать уникальное, неповторимое предложение ему компании. Подробнее.

ТРИ СТУПЕНИ ПОСТРОЕНИЯ ДИСТРИБУЦИИ

 

При необходимости построения дистрибуции на новом российском рынке крупные западные корпорации нередко используют пошаговую модель выхода, состоящую из трёх простых ступеней. Подробнее.

2

ТЕНДЕНЦИИ ПОСЛЕДНЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ

 

Есть несколько интересных тенденций, характеризующих потребительский рынок товаров и услуг России в последнее десятилетие. Во-первых, интересно и продуктивно появление широко круга узких экспертов в своих областях... Подробнее.

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

 

В основе результативности любой организации лежит психология управления. На практике именно личное психологическое влияние руководства на своих подопечных определяет 90% успеха. И лишь 10% обеспечивается наличием знаний конкретных технологий или инструментов управления. Подробнее.