gallery/logo с надписью_3_4

Продукты - Разработка уникального конкурентного преимущества

РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

является Уникальным предложением на рынке, комбинацией 20 лет опыта по развитию бизнеса и талантливых авторских разработок бизнес-идей.

 

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Авторский подход

Разработка Уникального конкурентного преимущества является созданием Уникального предложения компании рынку, приносящего после качественного внедрения значительное повышение целевых показателей. Без разработки уникального конкурентного преимущества на сложившихся рынках невозможно существенно укрепить свои позиции, развивать бизнес.

Разработки уникальных конкурентных преимуществ обычно проводятся по одному из трёх направлений:

            - углубления понимания целевой аудитории,

            - создания незаменимых партнёрских отношений с клиентами,

            - профессионального развития сотрудников.

 

Суть Уникальности разработок заключается в:

         Неповторимости идеи, лежащей в основе каждой: не только механика, но и сама идея неповторима, разрабатывается эксклюзивно для каждой компании.

           Масштабе потенциальных возможностей: нередко идея даёт новый виток развитию не только бизнеса компании-клиента, но и той отрасли, которой она принадлежит. Компания, таким образом, становится лидером по выбранному направлению, образцом для других игроков на долгосрочной основе.

 

 

Результаты

Результатами внедрений разработок уникального конкурентного преимущества в случаях наиболее успешных компаний являются:

            - увеличение продаж в 2-3 раза,

            - экономия бюджета на развитие продаж до 30%,

            - построение надёжных отношений с клиентами, незаменимое стратегическое партнёрство,

            - значительный рост мотивации коллектива и, соответственно, результативности компании в целом.

 

Успех разработок в значительной степени зависит от результативности внедрения. Основываются они на фундаментальных принципах управленческого успеха, а потому в этом отношении не должно быть организационных пробелов на этапе внедрения.

Компания может пригласить для сопровождения внедрения консультанта, либо выбрать более экономичный вариант самостоятельной реализации. В последнем случае необходимо учесть «подводные камни», более подробно описанные в данной статье.

 

Привлечение консультанта на этапе внедрения рекомендовано для :

             - обеспечения высокого качества реализации;

             - оптимизации привлечения ресурсов, то есть минимизации затрат на внедрение;

             - обеспечения лучшего итогового результата;

             - обучения сотрудников и топ-менеджеров.

 

 

Условия

Разработка уникального конкурентного преимущества состоит из 4х встреч консультанта с представителями клиента, проходящих по следующей схеме.

 

Неделя 1.

Встреча 1. Тема: СТРАТЕГИЯ и МАРКЕТИНГ.

Клиент в формате презентации делится с консультантом обзором конкурентной ситуации, динамикой показателей эффективности своих брэндов, целевыми направлениями долгосрочного развития бизнеса.

Длительность встречи — 2 часа.

Встреча 2. Тема: ПРОДАЖИ и КАДРЫ.

Клиент в формате презентации делится с консультантом показателями эффективности команды отделов продаж; особенностями организации развития кадров.

Длительность встречи — 2 часа.

Встреча 3. Тема: МЕСТО ПРОДАЖ.

Представитель клиента и консультант встречаются в торговой точке клиента для исследования показателей маркетинга и продаж непосредственно на месте.

Длительность встречи — 1 час.

Через 2 недели

Встреча 4. Тема: ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАЗРАБОТАННОГО УНИКАЛЬНОГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА.

Консультант презентует клиенту разработанное уникальное конкурентное преимущество и эффективные направления его практической реализации.

Длительность встречи — 2 часа.

 

Стоимость услуги составляет 55 000 руб (НДС не облагается). Услуга оказывает на условиях 50% пред- и 50% постоплаты.

 

Дополнительно.

По желанию клиента консультант может сопровождать внедрение разработанного уникального конкурентного преимущества по предложенным приоритетным направлениям. Формат, сроки, стоимость и условия сопровождения оговариваются индивидуально.