gallery/logo с надписью_3_4
gallery/фото_2

МАРИЯ СОКОЛОВА

Консультант по стратегическому развитию

 

                   Рынки: потребительский рынок товаров и услуг

                   Компании: от небольших до крупнейших

                   Сегменты: от массового до делюксовых

                   Аудитории: от 1 до 100+ человек

 

20 лет уникального профессионального опыта

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Долгосрочное развитие бизнеса, маркетинга, продаж, кадров.

ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация работы отделов и их взаимодействия, процедуры, отчётность.

ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Построение отношений между владельцем, топ-менеджментом и коллективом.

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

1998 - 2003  ---  Экономический факультет Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова

 

 

ОПЫТ

 

2000 - 2007  ---  Должности по развитию бизнеса, продаж, маркетинга (Россия и СНГ) в лидирующих компаниях food-FMCG рынка.

 

Дважды (в 2х компаниях - работодателях) внедрённые личные разработки были настолько успешны, что транслировались западными Головными офисами работодателей на рынки Западной Европы в качестве примеров для незамедлительного внедрения.

 

Своей задачей на эти годы ставила планомерное изучение причин и принципов успеха западных компаний - лидеров, используемые ими для этого инструменты управления. Выполнив эту задачу в теории (экономический факультет МГУ) и на практике (личные разработки и достижения в компаниях - работодателях, лидерах food FMCG), приступила к консультированию и обучению российских предпринимателей.

 

2008 - настоящее время  ---  независимый Консультант по стратегическому развитию

 

Уникальные авторские методики и разработки позволяют создавать надёжный долгосрочный успех компаниям - клиентам; существенно повышать финансовые результаты, сокращать бюджеты; формировать уникальные доверительные отношения с сотрудниками, клиентами и потребителями.

 

Преподавала в бизнес школах Москвы, в том числе в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ авторский курс лекций по маркетингу и развитию продаж для программ МВА (Master of Business Administration).